Кейс: TEZ TOUR

TEZ TOUR Беларусь

Задача:
В Беларуси 2018-2020 годы проходят под знаком Года малой родины,в связи с этим компания поставила задачу снять имиджевый видеоролик на данную тему.

• креатив
• видеопродакшн
• sound-design

Исполнение:

- разработка сценария, раскадровки, планирование съёмочных дней
- разработка музыкального сопровождения, sound-design
- внедрение текстовой основы - стихотворения белорусского поэта Нила Гилевича, для поддержания основной идеи
- проект был снят за 15 дней; общий пусть составил более 3.000 км по всей Беларуси,в видеоролик вошли кадры богатой природы и архитектуры из 25-ти локаций: 

• Красный Бор
• Шлюз «Домбровка» Августовский канал
• Национальный парк Беловежская пуща
• Костел Вознесения Девы Марии в Скиделе
• Музей-усадьба Тадеуша Костюшко
• Коссовский Замок (Дворец Пусловских в Коссово)
• Березинский заповедник
• Таинственная усадьба в Желудке (окрестности Щучина)
• Церковь Успения Пресвятой Богородицы (Сарья)
• Троицкий костёл в деревне Гервяты
• Вилейское водохранилище
• Болото Ельня
• Ружанский дворцовый комплекс рода Сапег
• Жиличи: усадьба Булгаков
• Любчанский замок, левый берег Немана