Кейс: МЯТА

Мята Store

Клиент — сеть кальянных Мята Lounge. Пришёл на настройку «с нуля»

Цель — SEO продвижение интернет-магазина

Задачи:
— Популяризация бренда
— Развитие и продвижение сайта, выход на первые позиции
— Увеличение спроса и продаж
— Приток на сайт дополнительного трафика

Работы по проекту:
— Анализ сферы
— Разработка семантического ядра, расширение и актуализация СЯ. Группировка СЯ по посадочным страницам
— Кластеризация. Перелинковка страниц. Анализ юзабилити. Наращивание ссылочной массы
— Конкурентный анализ по структуре страниц и по текстовому контенту, внесение правок. Написание уникальных текстов
— Установка целей и анализ юзабилити, поиск других ошибок
— Составление meta тегов discription, title и заголовка h1
— Установка счётчиков, настройка целей
— Размещение в бесплатных каталогах

Итоги (промежуток времени: первый месяц):
Количество посетителей: +76%
Количество визитов: +85%
Количество просмотров: +112%
Достижение цели (оформление заказа) из поисковых систем: +3,32х
Сайт зарегистрирован в 8 каталогах организаций. Размещены 2 статейные ссылки


Итоги (промежуток времени: второй месяц):
Количество посетителей: +27%
Количество визитов: +25%
Количество просмотров: +18%
Достижение цели (оформление заказа) из поисковых систем: +1,25х
Сайт зарегистрирован в 2 каталогах организаций. Размещены 3 статейные ссылки. Написаны отзывы на Google и Yandex картах.