MENU

«Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» является дистрибьютором Daimler AG в Республике Беларусь и обладает правами на представление брендов Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Setra на белорусском рынке.

Задача
Снять имиджевый видеоролик, демонстрирующий новую услугу "сервис online оповещений" для трансляции в Интернете.
Решение
Мы получили сценарий и после переговоров доработали его. Мы изменили некоторые сцены и добавили новые, привлекли на главную и второстепенную роль актёров.
Превизуализация
Для общего видения и понимания заказчиком, мы разработали черновые материалы с превизуализацией будущих работ и текстовую раскадровку.

Мы собрали понравившиеся кадры в короткие видеоролики, чтобы точно понимать, что наши мысли и вкусы сходяться.
Скаутинг локаций
Локация автоцентра отлично подошла для решения текущей задачи. После обзора возможных локаций решили, что снимать будем в кабинете, в фойе, на территории центра и в мастерской.
План и тайминг
Планирование - наше все. Четыре локаций, больше 5 участников, десятки процессов и задач. Для того, чтобы все эти факторы привели к результату, существует хорошо прописанный тайминг, составленный заранее.

Мы прописали все возможные локации, действия, реквизит, состав участников команды, маршрут и следовали ему на протяжении всего этапа продакшна.
Продакшн и пост-продакшн
Съёмки видеоматериала проходили в течении дня. Ранее планирование, плотный график и быстрое взаимодействие всей команды проекта, позволило нам получить максимальное количество контента за короткий срок.