MENU

Kelme — испанский производитель спортивной обуви, одежды и аксессуаров, представленный в Беларуси. Предлагает широкий выбор экипировки для футбольных, баскетбольных, волейбольных команд, а также одежда для бега и тренинга.

Задача
Разработать спецпроект для продвижения возможностей экипирования команд по футболу, баскетболу, волейболу и бегу, а также показать возможности и ширину модельного ряда бренда.
После переговоров, мы решили разработать серию имиджевых роликов, чтобы привлечь внимание аудитории продукта, старой и новой. Мы разработали спортивные образы, используя широкий ряд спортивной одежды.
Опираясь на целевую аудиторию, мы разбили спортивную одежду на следующие категории:

— классический стиль (женский)
— повседневный стиль (мужской, женский, парный)
— тренировочный стиль (мужской, женский)
— кежуал (мужской, женский)
При разработке образов, мы вдохновлялись контентом ведущих спортивных брендов:
Разработка образов
Превизуализация
Для общего видения и понимания заказчиком, мы разработали черновые материалы с превизуализацией будущих работ.

Мы собрали понравившиеся кадры в короткие видеоролики, чтобы точно понимать, что наши мысли и вкусы сходяться.
Решение
Скаутинг локаций
Каждый вид спорта индивидуален, соответственно локация не может ограничиться одним спортзалом. Мы сделали подборку локаций под каждый вид спорта, съездили в каждую и принялись за согласование со стороной заказчика.

Наш общий выбор пал на Легкоатлетический манеж - это для бега, СОК Олимпийский для футбола, баскетбольный зал Цмоки и волейбольный зал в санатории Юность, а так же помещение в арт-пространстве клуба HIDE.
Сториборд и раскадровка
Собрав образы, примерив их на участников к нам пришло общее понимание и пришло время собрать картину целиком. Пока что, только на бумаге.

Для составления сториборда, мы добавили в съемочный таймлайн скриншоты из референсов, прописали текстом все действия, чтобы в нужный момент, мы всегда могли взглянуть в него и ничего не забыть. Никто не должен снимать из головы, только план.
План и тайминг
Планирование - наше все. Огромное количество одежды, аксессуаров, более 5-ти локаций, больше 20 участников, десятки процессов и задач. Для того, чтобы все эти факторы привели к результату, существует хорошо прописанный тайминг, составленный заранее.

Мы прописали все возможные локации, действия, реквизит, состав участников команды, маршрут и следовали ему на протяжении всего этапа продакшна.
Продакшн и пост-продакшн
Съёмки фото и видеоматериала проходили на протяжении 3-х дней. Ранее планирование, плотный график и быстрое взаимодействие всей команды проекта, позволило нам получить максимальное количество контента за короткий срок.