MENU

Настройка контекстной рекламы

Почему контекстная реклама, является одним из самых эффективных и динамичных способов продвижения товаров и услуг в Интернете?
Текстовые и графические рекламные объявления можно отображать на самых посещаемых доменах, а в поисковой выдаче они занимают первые позиции.
Грамотно настроенная контекстная реклама привлечет потенциальных клиентов уже в первые дни запуска.
Преимущества контекстной рекламы
Быстрый старт
Кампании по контекстной рекламе начинают функционировать в тот же момент, как вы её запускаете. Начинается прицельный показ заинтересованным пользователям в поиске и на других площадках, пользователи кликают и становятся покупателями.
Оплата за результат
Вы всегда знаете на что расходуется Ваш рекламный бюджет. Используя контекстную рекламу, больше не придется платить за неэффективные показы, Вы платите только за переходы потенциальных клиентов на Ваш сайт.
Только целевая аудитория
После правильной и качественной настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords ваши объявления увидят только заинтересованные в вашем товаре или услуге пользователи готовые купить здесь и сейчас.
Отслеживание эффективности
Благодаря сервисам Google и Яндекса Вы сможете отслеживать такие показатели как количество кликов, показов, среднюю позиции или CTR Вашего объявления. Перед Вами открываются возможности аналитики всех целевых действиях клиентов на Вашем сайте.
Возврат клиента
Вы способны вернуть клиента на сайт использую преследующую рекламу(ремаркетинг/ретаргетинг). Даже если пользователь не совершил покупку сейчас, реклама напомнит ему о Вашем товаре или услуге.
Заметнее SEO
Рекламные объявления в поиске будут всегда выше чем органическая SEO выдача. А хорошо разработанный рекламный баннер не останется без внимания при показах в контекстно-медийной сети Google или рекламной сети Яндекс.