MENU

Давайте вспомним о несерьезной площадке в которой "детишки танцуют".
Времена меняются! TikTok набирает обороты и больше того, лидирует по популярности среди активных пользователей.
Как узнать, есть ли место для вашего бренда в этой социальной сети?
Узнать можно с помощью таргетированной рекламы.

В этом кейсе, мы расскажем о создании рекламных креативов для Skillbox — образовательная платформа, которая помогает развить навыки и овладеть новой профессией, путем прохождения онлайн-курсов.

Задача
Создать серию креативных рекламных роликов с авторами для продвижения в социальной сети TikTok на территории РБ и Казахстана.
Решение
Выбрать главных героев для участия в видеороликах задача не из простых. Именно для этого, у нас существует целая команда, которая занимается подбором актёров/моделей/блогеров и ведет контент от нуля и до финальной сдачи. В этом, мы опыт имеем!

Хотите продвигаться уже сейчас? Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами!

Получив ТЗ и примерные наработки, мы стали изучать нишу и конкурентов, чтобы понять какой формат набирает большее количество реакций и хорошо воспринимается пользователем.
Опираясь на аналитику, мы собрали подборку трендовых видеороликов, для того чтобы определится с подачей, стилем и актерами в кадре.

После согласования идей и героев, мы приступили к работе.
Как устроен процесс
Первым делом, мы предоставляем акутальную подборку авторов, парней и девушек, под индивидуальный запрос. После выбора и утверждения, мы переходим к разработке креативной части под каждого автора.

После того, как концепции готовы и согласованы, мы приступаем к съёмке черновых вариантов видеороликов, чтобы внести правки или скорректировать детали. Добавляем несколько вариантов текстовых вставок, анимации или графики, чтобы показать, как все работает в динамике.

Мы учитываем все нюансы по расположению текстовых плашек, авторов в кадре и адаптивной составляющей TikTok (safe zone).
Результаты и вывод
Точных цифр, мы не знаем. Конверсия в лида, стоимость клика, LTV и другие аббревиатуры остались под секретом. Мало какая компания, имеет смелость обнародовать результаты, но по нашему скромному мнению, результаты оказались впечатляющими.

Как мы это поняли?
Заказчика после тестового заказа, вернулся к нам за большой партией.

Мы понимаем, как работает рынок. Ежедневно появляются новые продукты, гипотезы, идеи, которые нужно тестировать, либо уже разгонять в массы.
Именно для таких ситуация и нужны мы.

Наша команда всегда готова помочь вам стать заметней среди пользователей TikTok, а также контент может идти дальше в Reels и Shorts.